Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Интернет
30 июня 2008, 17:33

«В контакте» открыл рекрутинговый сервис

«В контакте» открыл рекрутинговый сервис
«Дочерний» проект Vshtate.ru предлагает быстрый экспорт анкет с «В контакте» и поиск по вакансиям и резюме.

Создатели социальной сети «В контакте» представили новый «дочерний» проект — сеть профессиональных знакомств «В штате» (vshtate.ru). Пользователи первой одним кликом превращаются в соискателей во второй, а данные из их личного профиля экспортируются в резюме.

Пользователи «В штате» могут создавать, редактировать, экспортировать и распечатывать резюме, совершать поиск по вакансиям (фильтрация по должностям, компаниям, сферам деятельности, уровню з/п и ключевым словам ), обмениваться личными сообщениями. Как и в «материнском» сервисе, экаунт становится активным (то есть доступным для просмотра) только после заполнения на 60% (не менее 80% — для экаунтов компаний-работодателей).

Сейчас пользователям сервиса доступно 66 вакансий, большинство из них — в Санкт-Петербурге (как и управляющая сервисом кадровая компания). Среди работодателей — такие известные компании, как Samsung и Motorola, и кадровые агентства.

Управляет новым сервисом кадровое подразделение «В контакте» — компания «Профессиональные контакты», созданная в ноябре 2007 года. Возглавляет ее Илья Перекопский, однокурсник Павла Дурова. По информации Smart Money, c января компании удалось закрыть 50 вакансий с помощью поиска кандидатов на «В контакте».

По информации SM, с помощью «В штате» Павел Дуров собирается монетизировать аудиторию «В контакте», однако услуги онлайнового сервиса пока бесплатны для обеих сторон, а оффлайновым «Профессиональным контактам» придется выживать на оффлайновом же рынке.

Ничего революционного новый сервис Дурова не предлагает, а по функциональности во многом уступает таким специализированным сервисам, как «Мой Круг» или HH.ru. Очевидно, создатели «В штате» надеются на главное и единственное преимущество стартапа — огромную персонифицированную пользовательскую базу «В контакте».