Posted 26 ноября 2013,, 12:40

Published 26 ноября 2013,, 12:40

Modified 2 марта 2023,, 17:13

Updated 2 марта 2023,, 17:13

Twitter решил проверить возраст у читателей алкогольных брендов

26 ноября 2013, 12:40
Сервис микроблогов начал проверять возраст пользователей, подписывающихся на алкогольные бренды.

Теперь, при попытке подписаться на блог алкогольной компании, пользователям автоматически будут предлагать указать дату своего рождения. После этого Twitter будет сопоставлять введенную дату с минимальным возрастом для приобретения алкоголя, установленным в стране проживания пользователя.

Подписка на страницу бренда будет одобрена только после прохождения такой верификации, сообщает Lenta.ru

Первыми партнерами Twitter, установившими подобные ограничения, стали такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi. По мнению представителей соцсети, новая система верификации позволит брендам спокойно наращивать свою аудиторию, не беспокоясь о нарушении закона.

Система возрастных ограничений появилась в Twitter в 2012 году. Однако тогда минимальный возраст своих подписчиков устанавливали сами бренды и проверка их на соответствие местному законодательству не проводилась.