Posted 19 сентября 2008,, 06:29
Published 19 сентября 2008,, 06:29
Modified 2 марта 2023,, 17:35
Updated 2 марта 2023,, 17:35
Многим людям приходилось иметь дело с системами управления цифровыми правами, которые ограничивают возможности пользователя в отношении приобретенного мультимедийного контента, например, не позволяют изготавливать копии музыкальных файлов. Недавно компания Apple предложила не вполне традиционный сценарий использования
В полученном Apple патенте объясняется, что «некоторые покупатели используют приобретенное оборудование не по прямому назначению, в том числе вынимают датчик из специального карманчика на кроссовке Nike и прикрепляют его на кончики шнурков или даже переносят на спортивную обувь от других производителей». По мнению производителей, такое поведение потребителей является недопустимым.
Описанное в патенте решение позволяет обеспечить неразрывную связь между датчиком и «санкционированным» спортинвентарем (включая обувь для бега, футболки или спортивные брюки). Крупнейшие производители, такие, как Nike, собираются защищать собственную продукцию с применением RFID-меток. Этот чип, встроенный в кроссовки или спортивный костюм, будет использоваться для активации датчика, а при попытке использования системы с