Posted 13 октября 2008,, 10:15
Published 13 октября 2008,, 10:15
Modified 2 марта 2023,, 17:33
Updated 2 марта 2023,, 17:33
По сути Dimension M представляет собой задачник, заключенный в динамичную трехмерную оболочку. В путешествии по виртуальному миру пользователям приходится решать математические и алгебраические задачи, сложность которых постепенно увеличивается: от изучения простых чисел школьники переходят к освоению дробей и решению сложных уравнений. Игра ведется по простым правилам. Правильный ответ приносит 500 и более очков, ошибка — лишь 25. Победителям становится игрок, набравший большее количество баллов.
В то время как подростки увлеченно перемещаются по виртуальным локациям и устраивают перестрелки из бластеров, исследователи всерьез изучают возможность использования компьютерных игр в качестве учебных пособий нового поколения. Корпорация Microsoft в тесном сотрудничестве с представителями шести американских университетов уже учредила специальный институт Games for Learning Institute, в задачи сотрудников которого входит изучение влияния игр на успеваемость школьников и разработка прототипов новых приложений.