Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Интернет
20 ноября 2008, 12:43

Русские хакеры крадут «домашки» английских школьников

Русские хакеры крадут «домашки» английских школьников
Времена, когда дети врали учителям, что тетрадь с домашним заданием сгрызла собака или украли воры, благополучно остались в прошлом.

Современные школьники винят в своей лени высокие технологии: как сообщает Times Online, британские двоечники стали заявлять своим учителям, что им не удалось сделать домашнее задание по вине русских хакеров.

На ресурсе Pixmania.com был проведен опрос тысячи преподавателей, по результатам которого выяснилось, что 30% детей (около 1,3 миллионов из 6,5) сваливают вину на компьютеры и гаджеты.

Самым популярным ответом на вопрос «почему ты не подготовил домашнюю работу?» является скучное «компьютер сломался, и работа пропала». Многие ученики заявляют, что сделали задание, но «нечаянно его удалили», «у меня не получилось распечатать работу», «Интернета не было, и я не смог найти нужную информацию» и, наконец — «я потерял свой ноутбук».

Не осталась в обиде и традиционная для школьников многих поколений мифическая «собака» — правда, в современной интерпретации она не съедает домашнюю работу, а справляет нужду на системный блок, который в результате таких кощунственных действий сгорает вместе с заданием.

Но и это еще не все, так как некоторым школьникам, начитавшимся детективов, очевидно, не занимать фантазии. Они рассказывают учителям байки про то, что грабители украли распечатанную домашнюю работу вместе с компьютером, и частенько про то, что «русские хакеры взломали папин компьютер и украли мои работы».

Зачем злобным русским хакерам, по-видимому, известным британской молодежи из страшилок про демонтацию зарубежных сайтов, может понадобиться домашняя работа по математике или биологии ученика средней школы — непонятно. Но если учесть, что 68% британских учащихся сдают домашние работы в распечатанном виде, можно предположить, что некоторых учителей им все-таки удается обмануть.