Posted 26 февраля 2009,, 05:08
Published 26 февраля 2009,, 05:08
Modified 2 марта 2023,, 17:26
Updated 2 марта 2023,, 17:26
Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.
По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.
В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.
Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.