Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Интернет
26 февраля 2009, 10:08

Эффективность интернет-рекламы зависит от времени суток

Эффективность интернет-рекламы зависит от времени суток
Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламе, которую видят ранним вечером. В наибольшей степени это распространяется на молодых пользователей.

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.

По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.

В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.

Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.