Posted 26 февраля 2009,, 05:08

Published 26 февраля 2009,, 05:08

Modified 2 марта 2023,, 17:26

Updated 2 марта 2023,, 17:26

Эффективность интернет-рекламы зависит от времени суток

26 февраля 2009, 05:08
Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламе, которую видят ранним вечером. В наибольшей степени это распространяется на молодых пользователей.

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.

По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.

В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.

Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.

"