Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Политика
13 февраля 2009, 12:43

Березовский выдал очередную порцию обвинений в адрес Владимира Путина

Березовский выдал очередную порцию обвинений в адрес Владимира Путина
Опальный российский олигарх Борис Березовский вчера неожиданно появился в популярной программе на телеканале Sky News.

Опальный российский олигарх Борис Березовский, от которого уже давно не было вестей, вчера неожиданно «всплыл» в популярной программе британского журналиста Джеффа Рэндала на телеканале Sky News. И в этот раз БАБ не изменил себе, выдав очередную порцию обвинений в адрес Владимира Путина и российского правительства.

По словам Березовского, Кремль активно отмывает выведенные из России деньги через иностранные компании. Березовский также обвинил Исландию в том, что она под видом финансовой помощи легализует «грязные российские капиталы» и высказал мнение, что бизнесмен Александр Лебедев скупает британские газеты, чтобы оказать информационную поддержку своим кремлевским хозяевам.

Цитата телесюжета Sky News, выложенного на официальном сайте телекомпании.

«Неоднозначный российский бизнесмен обвинил премьер-министра Владимира Путина в использовании «грязных денег» для управления британскими компаниями, – сообщает Sky News. – Борис Березовский, выдачи которого требует Россия по обвинению в мошенничестве, рассказал корреспонденту британского канала Sky News Джеффу Рэндалу о том, что наличные деньги, выведенные из российской экономики отмываются при помощи международной сети компаний. Путин и его окружение, сумели сделать значительное количество «грязных денег» и теперь инвестируют их в компании по всему миру, включая Британию», – заявил Березовский.

Российский посол в Великобритании Юрий Федотов в ответ заявил, что он не воспринимает всерьез эти обвинения и не имеет желания их комментировать.

«Г-н Березовский разыскивается по обвинению в растрате и отмывании денег, – заявил г-н Федотов. – И я не сомневаюсь, что он как никто другой разбирается в «грязных деньгах» и способах их отмывания. В этих делах – он настоящий эксперт, – язвительно отметил посол. – Мне кажется, он просто продолжает наслаждаться своим статусом политического эмигранта».

Г-н Березовский также утверждает, что Александр Лебедев, который приобрел в январе популярную лондонскую газету Evening Standard, планирует использовать издание, как пропагандистский инструмент Кремля.

«Он будет пытаться распространять в своей газете информацию, которая поможет российским властям спастись, не понимая, что это уже невозможно», – заявил Борис Березовский.
Представительство господина Лебедева также отвергло эти обвинения и заявило, что их шеф уже высказал мнение о нынешней кремлевской администрации.

«Это просто смешно видеть повсюду руки Кремля в Лондоне, – заявили представители Лебедева. – Г-н Лебедев – последовательный критик Кремля. Просто существует конфликт интересов между г-ном Березовским и г-ном Лебедевым».

Борис Березовский также заявил, что Москва использует Исландию, для отмывания там своих «грязных денег», перед тем как инвестировать их в других странах. Их фокусы очень просты для понимания, потому что российские топ-бюрократы, такие, как Путин, уже давно разработали систему воздействия на Запад. Исландское Министерство иностранных дел опровергло обвинения опального русского олигарха, настаивая на том, что оно строго следит за соблюдением в своей стране международных финансовых законов.

«Исландия – полноправный член внутреннего рынка ЕС, – заявили в исландском МИДе. – Все международные правила и инструкции выполняются полностью. Мы также работаем в рамках межправительственного органа, который борется с отмыванием денег. Кроме того, Исландия и Россия еще должны согласовать кредитный договор».

Борис Березовский бежал из России в добровольную ссылку в Великобританию в 2000 году и с тех пор разыскивается по обвинениям в мошенничестве и коррупции. Он стал одним из крупнейших российских олигархов в середине 1990-х, заработав состояние на приватизации крупнейшего советского автозавода и авиалинии», – напоминает британский телеканал своим зрителям.