Posted 8 марта 2016,, 14:17

Published 8 марта 2016,, 14:17

Modified 2 марта 2023,, 16:09

Updated 2 марта 2023,, 16:09

Нужно больше лучших! Стартовал II конкурс «Лучший маркетолог Перми»

Нужно больше лучших! Стартовал II конкурс «Лучший маркетолог Перми»

8 марта 2016, 14:17
Фото: Кирилл Козлов для Properm.ru
В Перми всего один маркетолог, который может заявить о себе, что он лучший. Мы считаем, что пора исправлять ситуацию.

14 марта в «Центре науки» Пермской краевой библиотеки им. М.А. Горького состоится 2-ой региональный конкурс профессионального мастерства для специалистов по маркетингу.

Принять участие в конкурсе может любой желающий — студент, практикующий маркетолог или собственник малого бизнеса, который сам занимается маркетингом в своей компании.

В этом году для начинающих маркетологов и учащихся сделана отдельная категория — «Начинающие», для уверенных в своих силах специалистов — категория «Профессионалы». Кейсы и задания в группах будут разные как по уровню, так и по компетенциям. Единственное, что будет одинаковым для этих категорий — время на выполнение заданий. Финалисты будут определены в каждой категории. При этом основной победитель конкурса «Лучший маркетолог Перми» в 2016 году по-прежнему будет только один, и выиграть его вполне может и начинающий маркетолог.

Призы для участников предоставляет постоянный партнер конкурса «Центр бизнес образования» (Екатеринбург), победитель примет участие в семинаре Игоря Манна «Мои 119 любимых инструментов маркетинга», а финалисты пойдут на семинар Романа Тарасенко «Маркетинг ВНЕ конкуренции» 24 марта.

3 марта организаторы — агентство интернет-маркетинга «Промедиа» и Пермский филиал НИУ ВШЭ провели круглый стол по подготовке к конкурсу, в котором приняли участие члены жюри, участники и финалисты конкурса в 2015 году и маркетологи, желающие принять участие в новом конкурсе.

В жюри, как и в прошлом году, представители академической школы и практики маркетинга: Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, в этом году предоставляет для конкурса один из своих кейсов.

Третьим членом жюри, по решению большинства участников круглого стола и решению членов жюри, стала победитель конкурса в 2015 году и единственный человек, который пока может называть себя «Лучший маркетолог Перми» без оговорки на год признания Елена Шенкаренко.

Председателем жюри по-прежнему является Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу. Именно он, по регламенту конкурса, выбирает из финалистов лучшего маркетолога и обеспечивает 100% объективность оценки.

По рекомендациям участников круглого стола организаторы проведут в этом году «разбор полетов» — afteparty для заинтересованных участников с объяснениями, почему работы получили именно эту оценку каждого члена жюри. Что не изменится с прошлого года: уровень заданий (все как в жизни и даже хуже), полная анонимность работ для жюри до момента объявления победителя, недоступность самих работ и оценок участников третьим лицам, кроме тех конкурсантов, кто будет готов «развиртуализироваться» на разборе полетов.

Предварительная регистрация на конкурс обязательна и действует до 13 марта.

"