Posted 27 ноября 2009,, 10:45
Published 27 ноября 2009,, 10:45
Modified 2 марта 2023,, 17:01
Updated 2 марта 2023,, 17:01
Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны — от
Конкурс — территория равных возможностей для всех участников, вне зависимости от отрасли приложения деятельности
География и темы конкурсных проектов представлены на сайте конкурса «Белое крыло» в разделе «Премия-2009». По географической принадлежности конкурсных работ наиболее активно заявлены Екатеринбург, Челябинск, Москва, Уфа,
В этом году свои профессиональные достижения готовы продемонстрировать PR-специалисты из Тюмени и Перми, Ярославля и Среднеуральска, Самары и Верхней Пышмы, Сыктывкара и Чусового, Астрахани и Ишимбая,
По количеству заявленных конкурсных проектов, в которых участники претендуют на звание «лучших», лидируют номинации студенческий PR-проект, корпоративное СМИ,
Напомним, что согласно условиям участия, к рассмотрению Экспертным советом и Жюри будут допущены
Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета.
Организаторы Премии «Белое крыло» — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация
Подробную информацию можно получить по телефону
Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.