Posted 25 декабря 2009,, 09:46
Published 25 декабря 2009,, 09:46
Modified 2 марта 2023,, 16:56
Updated 2 марта 2023,, 16:56
Ресурсы Sostav.ru и Slon.ru определили лучшие маркетинговые концепции 2009 года в России. В состав экспертного совета вошли 110 специалистов по рекламе и маркетингу.
В первую тройку вошли концепции Apple – iPhone 3G и 3GS (87 голосов), микроблоги Twitter (58 баллов) и «Скартел»Yota (50 баллов).
Примечательно, что брендинг Перми, разработанный студией Артемия Лебедева, набрал 24 балла и занял в рейтинге 8-е место, опередив концепцию продвижения Олимпиады
Напомним, в 2009 году с подачи Марата Гельмана известный российский дизайнер Артемий Лебедев возглавил Пермский центр развития дизайна. Первым делом Лебедев предложил использовать новый логотип города Пермь – красную букву «П», которая вскоре «будет везде – от урн и скамеек до афиш и бланков», при этом она не является заменой гербу.
Фото с сайта www.business-class.su