Posted 8 октября 2008,, 07:31
Published 8 октября 2008,, 07:31
Modified 2 марта 2023,, 17:34
Updated 2 марта 2023,, 17:34
Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК), на основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, приступили к моделированию работы двигателей самолета «Боинг-737» компании
Как сообщает пресс-служба МАК, на текущий момент завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности. «Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь. Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета», – говорится в сообщении
Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.