Posted 26 февраля 2009,, 05:33
Published 26 февраля 2009,, 05:33
Modified 2 марта 2023,, 17:26
Updated 2 марта 2023,, 17:26
Закрытие железнодорожных переездов является одной из мер, направленных на повышение безопасности железнодорожного движения и снижение потенциальной опасности и аварийности при проезде железнодорожных переездов водителями автотранспорта. Об этом сегодня, 26 февраля, сообщила
В первую очередь после согласования с районными и городскими администрациями планируется закрыть переезды на участке Оверята — Краснокамск, которые находятся на незначительном расстоянии друг от друга (от 500 метров до 2 километров).
Рассматривается также вопрос закрытия переездов на участках Шестаки — Углеуральская, Ярино — Кухтым и станции Невидимка. При принятии решения о закрытии каждого переезда будет учитываться наличие или строительство альтернативных объездов и переездов, расположенных на расстоянии не более 5 километров.
По статистике, места пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог по вине автонарушителей являются потенциально опасной зоной. К примеру, в минувшем году на территории Пермского отделения произошло два ДТП на переездах. Причина — грубое нарушение водителями правил дорожного движения и выезд на магистральные пути под запрещающие сигналы переездной сигнализации. Лишь по счастливой случайности в столкновениях не погибли люди.
Особую озабоченность железнодорожников вызывает ситуация, сложившаяся на переезде
Справка
На Пермском отделении СвЖД действуют 166 железнодорожных переездов. В рамках реализации программы безопасности движения на них установлено свыше 50 автоматических устройств заграждения (это более 70 % от общего количества охраняемых переездов). Приоритет в установке устройств заграждения переездов (УЗП) на Пермском отделении отдается тем участкам, где наблюдается высокая интенсивность движения автотранспорта. В частности, полностью оснащены переезды, расположенные на главном ходу Транссиба.