Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Регион
26 февраля 2009, 10:33

Пермское СвЖД планирует закрыть 10 переездов

Пермское СвЖД планирует закрыть 10 переездов
Закрытие железнодорожных переездов является одной из мер, направленных на повышение безопасности железнодорожного движения.

Закрытие железнодорожных переездов является одной из мер, направленных на повышение безопасности железнодорожного движения и снижение потенциальной опасности и аварийности при проезде железнодорожных переездов водителями автотранспорта. Об этом сегодня, 26 февраля, сообщила пресс-секретарь Пермского отделения СвЖД Галина Ибрагимова.

В первую очередь после согласования с районными и городскими администрациями планируется закрыть переезды на участке Оверята — Краснокамск, которые находятся на незначительном расстоянии друг от друга (от 500 метров до 2 километров).

Рассматривается также вопрос закрытия переездов на участках Шестаки — Углеуральская, Ярино — Кухтым и станции Невидимка. При принятии решения о закрытии каждого переезда будет учитываться наличие или строительство альтернативных объездов и переездов, расположенных на расстоянии не более 5 километров.

По статистике, места пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог по вине автонарушителей являются потенциально опасной зоной. К примеру, в минувшем году на территории Пермского отделения произошло два ДТП на переездах. Причина — грубое нарушение водителями правил дорожного движения и выезд на магистральные пути под запрещающие сигналы переездной сигнализации. Лишь по счастливой случайности в столкновениях не погибли люди.

Особую озабоченность железнодорожников вызывает ситуация, сложившаяся на переезде 1445-го км станции Бахаревка. Здесь, как правило, на главных путях останавливается длинномерный транспорт в ожидании выезда на улицу Васильева города Перми, по которой движется поток, имеющий преимущество. В случае появления поезда дежурный по переезду вынужден включать заградительную сигнализацию, а машинист приближающегося состава — экстренное торможение. Решение этого вопроса по инициативе руководства Пермского отделения СвЖД вынесено на рассмотрение краевой комиссии по обеспечению безопасности движения в регионе.

Справка

На Пермском отделении СвЖД действуют 166 железнодорожных переездов. В рамках реализации программы безопасности движения на них установлено свыше 50 автоматических устройств заграждения (это более 70 % от общего количества охраняемых переездов). Приоритет в установке устройств заграждения переездов (УЗП) на Пермском отделении отдается тем участкам, где наблюдается высокая интенсивность движения автотранспорта. В частности, полностью оснащены переезды, расположенные на главном ходу Транссиба.