Posted 2 марта 2009,, 07:27

Published 2 марта 2009,, 07:27

Modified 2 марта 2023,, 17:26

Updated 2 марта 2023,, 17:26

Выбор торгового знака «Покупай пермское!»

2 марта 2009, 07:27
48 участников из Перми, Екатеринбурга, Москвы, Чусового, Лысьвы и Очера представили на суд экспертов более 200 знаков «Покупай пермское!». Голосование

48 участников из Перми, Екатеринбурга, Москвы, Чусового, Лысьвы и Очера представили на суд экспертов более 200 знаков «Покупай пермское!».

Работы представлены многочисленными профессиональными дизайнерами, в том числе и рекламными агентствами — лидерами регионального рекламного рынка, а также дизайнерами-любителями: от пенсионеров и домохозяек до студентов и школьников. Работы поразили буйством фантазии, неравнодушием и оптимизмом, а также уверенностью большинства авторов в своих творческих и графических талантах.

Очевидно, что конкурсные работы должны быть, в первую очередь, оценены потребителями продуктов пермских товаропроизводителей, для которых, собственно, и разрабатывается знак. А это — все жители Пермского края. Именно поэтому принято решение о размещение всех конкурсных работ (всех! без исключения!) в Интернете для публичного голосования.

Для размещения и голосования выбран независимый сайт www.properm.ru, который, кстати, входит в Топ-4 самых посещаемых порталов Перми.

Надеемся, что все работы, несмотря на их явную неравнозначность, вызовут интерес и приятие голосующих. Работы преднамеренно представлены анонимно, чтобы имя какого-либо одиозного или популярного дизайнера или название авторитетного рекламного агентства не повлияли на мнение голосующих.

Голосовать удобнее по ссылке - permskoe.properm.ru. Голосовать можно не чаще одного раза в сутки с одного компьютера. Голосование продлится до 10 марта. Параллельно с этим будет работать небольшое жюри, рассматривая все бумажные варианты работ. Подведение итогов — 11 марта. Приз один – 50 тысяч рублей.

Напомним, что конкурс на разработку графического знака «Покупай пермское!» был объявлен 12 февраля 2009 г. Министерством сельского хозяйства и Министерством развития торговли и предпринимательства Пермского края (техническое задание – в приложении).
В заключение хочется процитировать пенсионерку Галину Михайловну Воронову, приславшую в минсельхоз доброе письмо со слоганами для проекта «Покупай пермское!»:
Покупаем пермское - это
Наше потребительское кредо!

Или:
Пермский продукции - респект,
Импорту - достойнейший ответ!

И еще:
Пермское покупая,
Вносишь вклад в экономику края!

"