Posted 1 июля 2009,, 06:50
Published 1 июля 2009,, 06:50
Modified 2 марта 2023,, 17:17
Updated 2 марта 2023,, 17:17
Как сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, на телефон транспортного
Максимальное число звонков пришлось на начало июня, когда ежедневно на телефон «горячей линии» поступало порядка двадцати обращений. Чаще всего пермяки интересуются маршрутами следования и расписанием автобусов. Среди претензий — больше всего обращений по поводу некорректного поведения водителей и кондукторов, курения в салоне.
Все конфликтные случаи проверяются специалистами департамента, в случае подтверждения претензий, в адрес
Напомним, «горячая линия» департамента дорог и транспорта начала работать в январе 2008 года. За весь период операторами принято более семи тысяч звонков.
Специалисты ведомства рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру: