Posted 2 июля 2015,, 09:00

Published 2 июля 2015,, 09:00

Modified 2 марта 2023,, 17:27

Updated 2 марта 2023,, 17:27

Крик души без душа. Месяц в попытках вернуть горячую воду в м/н Владимирский

Крик души без душа. Месяц в попытках вернуть горячую воду в м/н Владимирский

2 июля 2015, 09:00
Наталья Варламова
Фото: Properm.ru
Обычно в рубрике «Мнение пермяка» мы даем простому жителю города высказаться на наболевшую тему. На этот раз «наболело» у редактора раздела «Банки» Натальи Варламовой. Она живет в микрорайоне Владимирский, часть жителей которого уже почти месяц остается без горячей воды, став заложниками конфликта двух компаний.

В последнее время в моей памяти всё чаще всплывает российский фильм «Левиафан», наделавший много шума в начале 2015 года. Тогда в России он вызвал масштабную дискуссию. Одни хулили фильм, критикуя его за русофобию. Другие восторгались его правдивостью и говорили, что он очень точно отражает российскую действительность. Показывает, насколько ничтожен маленький человек с его проблемами для такой огромной махины, как государство.

Сейчас я в полной мере ощущаю себя таким маленьким человечком, которому никто и ни чем не может помочь в решении проблемы с отсутствием горячей воды. Вопрос решают все — управляющая компания «Жилсервис», «Пермская сетевая компания», администрация и прокуратура Свердловского района и даже народный избранник Юрий Уткин. Но никто не может его решить и сказать даже примерные сроки решения. Правду говорят, что неопределенность хуже всего. Потому что с ней не видно света в конце туннеля. Но больше всего в отчаяние вгоняет то, что две компании сделали простых людей заложниками своего конфликта. И никто, ни за что не отвечает. Как нам компенсируют почти месячное отсутствие горячей воды вместо положенных двух недель? Какую ответственность за это понесут все заинтересованные лица? Кто гарантирует, что такая ситуация не повторится?

Теперь к сути. 8 июня 2015 года на микрорайоне Владимирский отключили горячую воду, включить которую обещали 16 июня.

"