Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
27 июля 2009, 13:55

Завершились соревнования на яхтах

Завершились соревнования на яхтах
25 июля в яхт-клубе «Фаворит» прошли соревнования парусной регаты «AKULA YACHTING-2009».

25 июля в яхт-клубе «Фаворит» прошли соревнования парусной регаты «AKULA YACHTING-2009».

Известные политики, бизнесмены и гос. деятели традиционно приняли участие в заплыве. В этот год команд набралось более двадцати.

Сайт ПроПермь тоже принял участие в нынешних соревнованиях, присоединившись к команде Березниковского Хладокомбината. Яхта нам досталась с игривым названием «Лис» и с удивительно обаятельным шкипером Михаилом. В соревнованиях, как известно, главное – команда. Вот уж в чем повезло, так повезло.

Начался день торжественным открытием соревнований, после чего все дружной гурьбой побрели рассаживаться по своим яхтам. На воде предстояло пробыть 5 часов.

Поначалу это невероятно пугало – все-таки практически полдня в открытом речном пространстве, без возможности сбежать или отдохнуть. Погода, к тому же, совсем не радовала: мрачное небо, полоска просвета и мелкий накрапывающий дождик. Совсем не по-летнему.

Нашим спортсменам такая погода тоже была не по душе. Но по иной причине: все они в этот час ждали обещанную грозу. И надвигающиеся тучи, ничуть не радующие болельщиков в летних платьях на берегу, были последней надеждой участников заплыва на ветер: ведь от силы ветра зависит, как поплывет яхта.

Ветра, как назло, не было. Ну прямо-таки ни грамма. Миниатюрные яхты, впрочем, с этим справлялись – их вес в данном случае был им только на руку. Но наш красавец «Лис» был вполне себе роскошных размеров, а потому и силы требовал немалой.

Время на воде, кстати, летело с удивительной скоростью. Переживать пришлось много. И хотя все яхты были разделены на несколько групп (по своим параметрам), и фактических соперников было не так уж много, — напряжение было сильным. Особенно, когда идешь с ними примерно вровень.

Управлять яхтой, конечно, не женская работа. Это я поняла, скромно сидя в уголке, дабы не мешать серьезному процессу. А то – не ровен час – и достанется: нет, не от того, что под ноги лезу, а случайно, увлекшись и не заметив. Потому я и занималась время от времени истинно женскими вещами: уборкой, да приготовлением мужчинам бутербродов, — хоть не зря ездила.

Хотя, не скрою, потянуть за руль все-таки очень хотелось. Просто это единственное, где важна не сила, а умение. Но умения у меня тоже не оказалось – все-таки люди годами этому учатся. Зато теперь я могу с уверенностью заявить, что главное в этом деле – участие. Это я не к тому, что победа второстепенна, — просто сидеть в стороне все-таки напрягает. Хочется включиться, начать тянуть веревки или, на худой конец, грести руками за бортом, дабы хоть чем-то помочь яхте быстрее двигаться.

Когда же срочно возникает потребность кого-то догнать или обогнать – ощущаешь невероятный прилив эмоций и адреналина. Вот где проявляется азарт, даже если человек совершенно неазартный. Быть первым хочется всем!

Самое обидное, когда победу уводят из-под носа. Еще обиднее, — когда в этом виноваты обстоятельства. С нами произошло так же. Соперники нам достались неслабые, но и наша команда н лыком шита. В течение заплыва все шли практически рядом, дыша в спины друг другу, но на финишном круге у нас неожиданно порвалась одна из веревок. А время не ждет, каждая секунда решающая.

Вот так вот время и решило нашу судьбу. В итоге мы заняли третье место, что, в свою очередь, тоже неплохо. Но: «Кто привык за победу бороться»… Мы еще вернемся, ведь цель поставлена!

Тина Каррель