Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
27 августа 2009, 11:22

У транспортной «горячей линии» новый номер

У транспортной «горячей линии» новый номер
Телефонный номер изменяется с 1 сентября.

Как сообщили в городском департаменте дорог и транспорта, телефонный номер изменяется с 1 сентября. Теперь узнать маршрут следования и график движения маршрута общественного транспорта, рассказать о некачественном обслуживании в автобусе или троллейбусе или сообщить о перебоях в движении автобусов и трамваев можно будет по многоканальному телефонному номеру: 2–50–25–50.

Напомним, «горячая линия» департамента дорог и транспорта администрации Перми работает с января 2009 года. За весь период в call-центр ДДиТ обратились порядка восьми тысяч человек.

В августе специалисты «горячей линии» ДДиТ провели телефонный социологический экспресс-опрос, связанный с качеством услуги общественного транспорта в Перми. Сейчас идет анализ полученной информации.

По мнению горожан, среднее время ожидания на остановке не должно превышать 7–9 минут. Большинство пермяков отмечают основным признаком комфортности поездки в общественном транспорте то, что «кондуктор не толкается и не грубит», на втором месте — «чистота автобуса и удобные сиденья в салоне».

Специалисты департамента дорог и транспорта рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру 2–50–25–50.