Posted 27 августа 2009,, 05:22
Published 27 августа 2009,, 05:22
Modified 2 марта 2023,, 17:11
Updated 2 марта 2023,, 17:11
Как сообщили в городском департаменте дорог и транспорта, телефонный номер изменяется с 1 сентября. Теперь узнать маршрут следования и график движения маршрута общественного транспорта, рассказать о некачественном обслуживании в автобусе или троллейбусе или сообщить о перебоях в движении автобусов и трамваев можно будет по многоканальному телефонному номеру:
В августе специалисты «горячей линии» ДДиТ провели телефонный социологический
По мнению горожан, среднее время ожидания на остановке не должно превышать 7–9 минут. Большинство пермяков отмечают основным признаком комфортности поездки в общественном транспорте то, что «кондуктор не толкается и не грубит», на втором месте — «чистота автобуса и удобные сиденья в салоне».
Специалисты департамента дорог и транспорта рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру