Posted 23 ноября 2009,, 06:45
Published 23 ноября 2009,, 06:45
Modified 2 марта 2023,, 17:02
Updated 2 марта 2023,, 17:02
фото с сайта http://tema.livejournal.com/
Артемий Лебедев в своем блоге подвел итоги первого этапа проекта социальной рекламы. «Результаты несколько превысили мои ожидания (в количественном смысле). Почти 4000 комментариев на 40 страницах» — пишет Артемий.
«Жаль, что подавляющее большинство участников подошли к процессу
Примеры народной социальной рекламы лучше всего представлены на стенах домов граффити «Пей, бухай, рожай уродов» и в интернете демотиватором «Пей Ягу — рожай шнягу».
Дети же видят, что если хлобыснуть бутылочку, ничего не произойдет. Последствия раннего пристрастия к спиртному проявляются не на следующий день, следовательно и способы рекламы должны быть такими, чтобы сознание записывало аргумент на будущее» — подчеркивает
Лучшая оценка работ первого этапа здесь: http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=255106072#t255106072