Posted 23 ноября 2009,, 06:45

Published 23 ноября 2009,, 06:45

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

Подведены итоги первого этапа создания социальной рекламы

23 ноября 2009, 06:45
Проект собрал 4000 комментариев.

фото с сайта http://tema.livejournal.com/

Артемий Лебедев в своем блоге подвел итоги первого этапа проекта социальной рекламы. «Результаты несколько превысили мои ожидания (в количественном смысле). Почти 4000 комментариев на 40 страницах» — пишет Артемий.

«Жаль, что подавляющее большинство участников подошли к процессу поверхностно-лицемерно-стереотипно ("Пьешь пиво — копи на похороны»). Понятно, что почти любой императив с отрицанием ( «не пей») — эталон скуки и неэффективности. Понятно, что ни на кого не действуют примеры со рвотой, импотенцией, неуспехом у противоположного пола, тупостью и т. д.

Примеры народной социальной рекламы лучше всего представлены на стенах домов граффити «Пей, бухай, рожай уродов» и в интернете демотиватором «Пей Ягу — рожай шнягу».

Дети же видят, что если хлобыснуть бутылочку, ничего не произойдет. Последствия раннего пристрастия к спиртному проявляются не на следующий день, следовательно и способы рекламы должны быть такими, чтобы сознание записывало аргумент на будущее» — подчеркивает г-н Лебедев.

Лучшая оценка работ первого этапа здесь: http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=255106072#t255106072

"