Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
12 марта 2017, 18:50

Разбираемся с ЖКХ. Как получить перерасчет за горячую воду и отопление?

Разбираемся с ЖКХ. Как получить перерасчет за горячую воду и отопление?
Эта инструкция для тех, кто не знает какой должна быть температура горячей воды и воздуха в квартире, и как получить перерасчет за коммунальные услуги, если они предоставлялись с нарушениями.

Аварии на коммунальных сетях — распространённое явление. Как правило, их стараются устранить в течение суток, но уложиться в срок получается не во всех ситуациях. Подобное произошло в конце февраля в Перми в микрорайоне «Владимирский». Несколько домов, сотни семей и тысячи человек остались без тепла и горячей воды.

«Нормального отопления и горячей воды у нас не было с 26 февраля по 6 марта. Когда мы обращались в управляющую компанию, нам сказали, что произошла авария на тепловых сетях и поставщик тепла не может сказать точных сроков устранения аварии», — рассказал корреспонденту Properm.ru житель дома ул. Коломенская, 7.

Ранее с такой же жалобой в редакцию портала Properm.ru обращались, и жильцы дома ул. Полазненская, 26. По их словам, отопления в доме не было с 24 февраля и несмотря на заявления коммунальных служб о починке. «Подача тепла так и не наладилась. Сначала нам сказали, что неизвестно, когда починят, а потом распространили в СМИ информацию о том, что все починили», — поделился проблемой житель м\р «Владимирский».

В ООО «ПСК» нам сообщили, что по обращениям жильцов многоквартирных домов по ул. Коломенская, 7 и ул. Полазненская, 26 проведена проверка. По ряду случаев выявлены факты отклонения параметров подачи энергоресурсов от нормативов. В результате предпринятых мер для данных домов восстановлены нормативные показатели энергоснабжения. Специалисты ресурсоснабжающей организации совместно с управляющей компанией продолжают мониторинг обращений жителей для своевременного принятия мер.

Сейчас, подача отопления и горячей воды в микрорайон Владимирский нормализовалась. Теперь необходимо разобраться в том, как получить перерасчет?