Posted 11 декабря 2009,, 09:25
Published 11 декабря 2009,, 09:25
Modified 2 марта 2023,, 16:58
Updated 2 марта 2023,, 16:58
В рамках деловой программы мероприятий IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка
На конференции будут обсуждены тенденции развития рынка
Программа конференции:
09.30 – 10.30 – регистрация участников
10.30 — 12.00 – пленарное заседание
12.30 – 13.00 –
13.40 – 14.20 — обед
14.20 – 15.30 – работа секций
В пленарном заседании примут участие:
Алайба Тамара Евгеньевна, к.и.н., ректор ИМС
Глазырин Алексей Владимирович, президент Российской Ассоциации по Связям с общественностью.
Кривоносов Алексей Дмитриевич. д.филол.наук, профессор, СПбГУ.
Русакова Ольга Фредовна, д.полит.н, Институт философии и права УрО РАН.
Демченко Екатерина Александровна, исполнительный директор
Далее состоится подиумная дискуссия «Сформированность компетенций
Далее состоится работа секции «Сформированность компетенций
В работе секции примут участие:
Авдеева К.В., Рунова Е.В. Продвижение проекта «студенческий малый космический аппарат» в сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф. Решетнева»
Архипова Ю.В., Усольцева Я.И. К вопросу о компетенциях современного
Богатырев А.И. Использование технологии центра оценки для подготовки
Веретнов А.И. Подготовка PR-специалиста в вузе. Метод кейс-стади в подготовке
Галанин С.Ф. Навыки медиапланирования как важный элемент компетенции специалиста по связям с общественностью
Горшкова М.С. Использование инновационных методик преподавания дисциплины «электоральный PR»
Грищенко А.В. Актуальные проблемы формирования системы профессиональных ценностей специалистов по связям с общественностью
Губаренко Д.Е. Роль студенческой школы PR в формировании профессионального мировоззрения будущих специалистов
Иванова И.С., Орлова Э.А. Проблемы социальной адаптации студентов в сфере общественных связей
Изотова И.В. Практическая сторона подготовки
Киуру К.В. Креативность
Константинова А.С. Групповые методы работы в процессе преподавания дисциплин специальности «связи с общественностью»
Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии
Николаева М.А. к вопросу о профессиональной подготовке студентов – будущих специалистов по рекламе и PR
Пелленен Л.В., Ермилова Т.В. Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей
Пескова Е.Н., Хажиева А.А. Формирование гражданской активности будущих специалистов по связям с общественностью
Попова О.И. Определение уровня сформированности компетентностей выпускника по направлению «связи с общественностью и реклама»: результаты социологического исследования
Привалова Д.А. Информационная компетентность специалиста по связям с общественностью в условиях компетентностного подхода
Середа Н.Д. Проектная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств будущего
Тимохина Г.С. Методика изучения поведения потребителей специалистами по связям с общественностью (на примере исследования рынка легковых автомобилей)
Трушникова Е.Л. Методы формирования профессиональных навыков
Филиппов Д.Е. Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки
Хакимова Е.М. Стилистика текстов массовой коммуникации» в системе подготовки
Шаркова И.В. Роль овладения технологиями организации и проведения
Шилина М. Г.
Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация
фото с сайта ej.ru