Posted 18 декабря 2009,, 10:03

Published 18 декабря 2009,, 10:03

Modified 2 марта 2023,, 16:57

Updated 2 марта 2023,, 16:57

Пермь стала лауреатом PR-Премии «Белое крыло»

18 декабря 2009, 10:03
Лучшей названа работа Пермского Государственного Технического Университета.

Пермь стала лауреатом профессиональной PR-Премии «Белое крыло» в номинации «Лучший студенческий PR-проект». Лучшей названа работа Пермского Государственного Технического Университета: «Как проехать больше, а потратить меньше?», посвященная адаптации маркетинга, рекламы и PR автодилера VERRA MOTORS к новой экономической ситуации. Автор проекта – Геннадий Козарь.

Награждение победителей IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» состоялось 14 декабря. Авторские коллективы представили в этом сезоне рекордное количество конкурсных проектов – 199 работ из 32 городов, представивших все федеральные округа России.

Церемония награждения IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» прошла в торжественной обстановке Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Главной темой награждения стала идея «Измерение PR-энергии». По мнению организаторов, каждый специалист по связям с общественностью – излучатель энергии, а Премия «Белое крыло» – это своеобразный «пиар-метр», способный уловить тончайшие колебания энергетического уровня PR. Организаторы постарались превратить награждение победителей в настоящее шоу, наполненное фейерверками творческой энергии и профессионального мастерства конкурсантов.

Награды в 2009 году года вручали члены Жюри и Экспертного совета конкурса – ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов. Лауреатами IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» стали:

Лучшее корпоративное СМИ
ОАО «Уралсвязьинформ»: Корпоративный журнал «Utel-информ»

Лучший PR-проект в государственных учреждениях
Бюро рекламы «Горн»: «Наш город – наш автобус!»

Лучший PR-проект в Интернет
Санкт-Петербургский
государственный университет: «Имидж государства»

Лучший PR-проект в коммерческой сфере
Компания «Общественные коммуникации»: «Коммунальные газеты в системе маркетинга и сбыта жилищных услуг»

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
«Межрегиональная распределительная сетевая Урала»: «Социально-просветительский проект «Электричество опасно»

Лучший PR-проект в ТЭК
«Среднеуральская ГРЭС» ОАО «Энел ОГК-5»: «ЭНЕРГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ. Энел и ОГК-5: интеграция и общие цели»

Лучший студенческий PR-проект
Пермский
Государственный Технический Университет: «Как проехать больше, а потратить меньше?» — адаптация маркетинга, рекламы и PR автодилера VERRA MOTORS к новой экономической ситуации

Лучшая работа по теории PR
Авторский коллектив Санкт-Петербургского государственного университета: «Учебник «Ситуационный анализ в связях с общественностью»

PR-персона года
Александр Пантыкин

Лучший PR-менеджер
Анна
Бушлякова,
менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал

Фото с сайта www.whitewing.ru

"