Posted 23 декабря 2009,, 08:10
Published 23 декабря 2009,, 08:10
Modified 2 марта 2023,, 16:56
Updated 2 марта 2023,, 16:56
Управление по делам семьи и детства администрации Перми подвело итоги работы детского телефона доверия в 2009 году. Специалисты управления отмечают, что этот проект позволил в режиме
Напомним, в Перми действует трехстороннее соглашение между администрацией города, Правительством Пермского края и Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения (Москва). Первым шагом в его реализации и стало открытие в Перми детского телефона доверия «Перемена».
Линия психологической помощи детям и подросткам «Детский телефон доверия» была запущена с 1 июля 2008 года в тестовом режиме (с 14:00 до 20:00 в рабочие дни). В настоящее время телефон работает 12 часов в сутки с 09:00 до 21:00. На телефон доверия можно бесплатно позвонить со стационарных и мобильных телефонов операторов связи «Utel», «Мегафон» и «MTS», оказывающих услуги на территории Перми. Номер телефона доверия:
За время его работы на телефон «Перемена» позвонили более 3,5 тысяч человек. Основной контингент абонентов — дети школьного возраста — 64%, из них 61% младшие подростки.
Основная тематика обращений — это взаимоотношения со сверстниками (12,2%), переживание подростком состояния влюбленности, вызывающее конфликты (12,6%),
Обращения взрослых абонентов составляют 4,5%. Тематика вопросов: нужно ли контролировать домашнее задание у старшеклассника; как реагировать, если подросток начал курить; кто может помочь
Благодаря этому проекту профилактики социального сиротства «в норму» перешли более 20% детей «группы риска».
В будущем проект будет продолжен. В городе планируется создать кризисную
Фото с сайта www.gorodperm.ru