Posted 25 января 2010,, 11:35

Published 25 января 2010,, 11:35

Modified 2 марта 2023,, 16:52

Updated 2 марта 2023,, 16:52

«Горячая линия» общественного транспорта в Перми приняла пятнадцатитысячный звонок

25 января 2010, 11:35
Ежедневно поступает порядка тридцати-сорока звонков.

В городском департаменте дорог и транспорта подводят итоги работы своей «горячей линии». Напомним, call-центр департамента дорог и транспорта работает с января 2009 года.

Напомним, позвонив по телефону: 250–25–50, в круглосуточном режиме можно получить информацию о графиках движения маршрутов общественного транспорта, сообщить о перебоях в движении того или иного маршрута и иных нарушениях, связанных с работой автобусов, трамваев и троллейбусов.

На сегодня call-центр департамента уже принял от пермяков пятнадцать тысяч звонков. Ежедневно на «горячую линию» поступает порядка тридцати-сорока звонков. Ведется интерактивная база таких обращений, организован контроль по итогам работы.

Обратная связь с жителями Перми необходима и важна для улучшения качества работы общественного транспорта, — уверены в департаменте дорог и транспорта. «Получаемые данные от жителей города позволяют не только фиксировать сбои, но, главное, корректировать изменения в работе общественного транспорта. По данным «горячей линии» мы выстраиваем работу с компаниями-перевозчиками, в обязательном порядке учитываем мнение пермяков при составлении графиков движения транспорта, проводим контрольные выезды по поступившим сигналам», — рассказывает и.о. начальника департамента дорог и транспорта Максим Кис.

Специалисты департамента дорог и транспорта предлагают пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с работой городского общественного транспорта по телефону: 250–25–50.

Фото с сайта www.gorodperm.ru

"