Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
22 июля 2010, 14:49

Обманутые туристы и пассажиры могут пожаловаться по «горячей линии»

Обманутые туристы и пассажиры могут пожаловаться по "горячей линии"
Потребители и представители турагентств могут получить бесплатную юридическую консультацию.
Как сообщают в Министерстве развития предпринимательства и торговли Пермского края открыта бесплатная «горячая линия» поддержки туристов и пассажиров. «Горячая линия» открыта Общественной организацией содействия защите прав потребителей в области туризма «Клуб защиты прав туриста».

Позвонив, по телефону 8-800-250-68-60 потребители и представители турагентств могут получить бесплатную юридическую консультацию, оставить жалобу на действия турфирмы или перевозчика, получить информацию о своих правах и т.д. Режим работы «горячей линии» круглосуточный, а звонки со всех мобильных и стационарных телефонов бесплатные.

Как сообщили в «Клубе защиты прав туристов» журналисту ProPerm.ru, "горячая линия" работает с 1 июля. За это время чаще всего звонили туристы с жалобами на турагентства, на организацию поездок, на сорвавшиеся туры и плохие отели. Были жалобы и на менеджеров агентсв, на плохое обслуживание клиентов. Операторы «горячей линии» помогают туристам найти выход из сложных ситуаций и объясняют, в какие действующие государственные органы и общественные организации, по защите прав потребителей можно обратиться.