Posted 25 сентября 2010,, 09:08

Published 25 сентября 2010,, 09:08

Modified 2 марта 2023,, 16:17

Updated 2 марта 2023,, 16:17

Ролик про честность взял Гран-при на фестивале рекламы

25 сентября 2010, 09:08
В самой престижной номинации международного фестиваля первое место заняла российская реклама.
В Москве на этой неделе завершился двадцатый международный фестиваль рекламы, победителей выбирали в 15 номинациях. Ежегодно в фестивале принимают участие более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Российские работы в этом году взяли 71 награду.


В самой престижной номинации «ТВ и кино реклама» четыре работы заняли первые места. В частности, золотую награду получили видеоролики «Офис» и «Армия», созданные агентством IQ Marketing в рамках кампании «Честным быть выгодно» для Альфа-банка. Эти работы также удостоились Гран-при категории. Среди победителей оказался и промо-ролик к передаче «Прожектор Пэрис Хилтон» от Первого канала, пишет
.


В этом году в категории «Наружная и печатная реклама» ни одна работа не получила Гран-при. Тем не менее жюри присудило шесть первых мест: победили три работы от испанского агентства Euro Rscg Espana для лекарства Strepsils и три — российского агентства ТВИГА для украинского медицинского журнала «Consilium Medicum Украина».


Всех победителей московского фестиваля можно
на рекламном портале Sostav. А сайт
предлагает взглянуть на ролики, взявшие Гран-при фестиваля.




"