Posted 18 ноября 2010,, 07:27

Published 18 ноября 2010,, 07:27

Modified 2 марта 2023,, 18:10

Updated 2 марта 2023,, 18:10

У пострадавших в «Хромой Лошади» проблемы с Законом

18 ноября 2010, 07:27
Министр здравоохранения Пермского края Дмитрий Тришкин рассказал о том, почему выжившие в страшном пожаре не могут получить качественного лечения.
Сегодня, 18 ноября, на пленарном заседании Законодательного собрания Пермского края, депутаты заслушали доклад министра здравоохранения Пермского края Дмитрия Тришкина «по вопросу оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим при пожаре в клубе Хромая Лошадь».


По словам министра, по завершению лечения из различных медицинских учреждений России были выписаны 82 пациента. В настоящее время 73 из них поставлены на диспансерный учет в поликлиники Перми и Пермского края. 23 человека окончательно выздоровели. Вместе с тем, на амбулаторном лечении продолжают находиться 10 человек, а 19 пострадавшим присвоены различные группы инвалидности.


В то же время, самих пострадавших качество оказываемых им медицинских услуг не устраивает, и они
лечения в клиниках Европы. Так, одна пострадавшая уже проходит лечение в Германии, правда, за счет средств спонсоров. Министр претензии пострадавших отвергает и считает, что всю необходимую помощь можно получить на территории России.


Вместе с тем, еще более важной проблемой является то, что огромное число медицинских препаратов, которые необходимы пострадавшим в «Хромой Лошади», официально недоступны на территории России. Выжившие в пожаре вынуждены, нарушая российское законодательство, ввозить их на территорию страны, используя родственников и знакомых. Естественно, что приобретение таких препаратов из бюджета не оплачивается, поэтому пострадавшие приобретают их за свой счет.

Дмитрий Тришкин:
— Такие случаи есть, но мы не можем компенсировать затраты на те лекарства, которые не могут использоваться на территории нашей страны. К сожалению, многие препараты не зарегистрированы на территории Российской федерации. В связи с этим, использование их недопустимо. Эти препараты мы меняем на аналоговые, и пациенты обеспечиваются ими в полном объеме.
"