Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
14 апреля 2011, 09:00

Фоторепортаж Properm.ru: меломания с Melo-M. Смотри!

Фоторепортаж Properm.ru: меломания с Melo-M. Смотри!
Properm.ru побывал на концерте латышского трио виртуозных виолончелистов. Подробности - в нашем репортаже.
Латышское трио посетило Пермь в рамках нового проекта краевого Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций под названием "Мело Мания". По словам организаторов, новый проект подарит пермякам серию концертов и творческих вечеров с всемирно известными музыкантами, играющими в смешении разных стилей.



Хотя организаторы и уверяли, что латыши стали "первооткрывателями" проекта с созвучным названием по стечению бстоятельств, скорее всего эти обстоятельства были неслучайными. Вряд ли можно представить большее смешение стилей, чем в музыке "Melo-M". Три этих латыша умудряются на виолончелях добиться и классического исполнения, и популярного, и даже рокового.



В Пермь "Melo-M" привезли сборную программу из трех своих альбомов - "Melo-M", "Singalongs" и "Around The World". Композиции из первого альбома представляли собой популярные латышские хиты в аранжировке, из второго - хиты мировой эстрады. Но самыми интересными, несомненно, стали композиции из последнего альбома группы, в которую вошли мелодии народов мира, от африканских до финских. С таким супер-миксом "Melo-M" и предстали на суд пермской публики.



Динамика и сумасшедшая энергия в сочетании с классическим звучанием - согласитесь, это многого стоит. Мало кто из музыкантов отважится передвигаться по сцене вместе с виолончелью. Или - играть вдвоем на одной виолончели. Или - танцевать ирландский танец откладывая в сторону смычок. А трио виолончелистов с легкостью вытворяли на сцене подобные трюки, превращая обычный концерт в настоящее представление.



В руках Карлиса Аузанса, Вальтерса Пуце и Антона Троцюка виолончели были больше, чем просто музыкальный инструмент. Скорее это были мультиинструменты, зучавшие то как гитара, то как барабан, то как скрипка. Добавить к этому своеобразный интерактив, который музыканты получили на пермской сцене (многие композиции они играли в одном темпе со зрительскими аплодисментами), чистый русский язык и шикарную харизму - и можно смело говорить о том, что у пермяков появились новые ориентиры в музыкальном мире. А у "Melo-M" - новые поклонники в лице пермских слушателей.