Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
26 сентября 2011, 11:52

«Кто-то решил поиграть на теме роста тарифов на ЖКХ»

«Кто-то решил поиграть на теме роста тарифов на ЖКХ»
Properm.ru спросил у пермских парламентариев, компетентных в вопросах коммунального бизнеса, каковы причины появления в Мотовилихе скандальных рекламных щитов "Достали!!!", и кому это выгодно.

В начале сентября в Мотовилихе появились необычные рекламные плакаты с надписью «Достали» — огромными красными буквами на фоне перечеркнутых квитанций на оплату коммунальных услуг. Больше никакой информации на щите не было — что это, анонс митинга, предвыборная агитация кандидата в депутаты или итог общественного недовольства высокими ценами за «коммуналку» жителей района? Properm.ru адресовал эти вопросы депутату Заксобрания Пермского края Алексею Луканину и депутату пермской гордумы Алексею Грибанову.

Алексей Луканин, депутат Законодательного собрания Пермского края:

Может это социальная реклама? Я считаю, что это положительная инициатива. Счета за ЖКХ у нас действительно очень высокие по сравнению с соседними регионами, с тем же Челябинском, например.

По мнению депутата Пермской гордумы Алексея Грибанова, кто-то за счет этой темы «просто пытается набрать политические очки перед предстоящими выборами».

Алексей Грибанов, депутат Городской думы:

Я слышал про эти плакаты, но сам не видел. Люди крайне негативно относятся к теме поднятия тарифов на оплату ЖКХ, и кто-то решил сыграть на этом.

В рекламном агентстве «Городской телевизор» рассказать, кто именно заказал рекламу, отказались, объяснив это Properm.ru тем, что они не вправе раскрывать информацию о своих клиентах.