Posted 15 ноября 2011,, 09:37

Published 15 ноября 2011,, 09:37

Modified 2 марта 2023,, 16:55

Updated 2 марта 2023,, 16:55

Игорь Сапко ответил на вопросы пермяков во время прямой линии

15 ноября 2011, 09:37
Больше всего пермяков волнуют вопросы благоустройства и ЖКХ.

15 ноября глава города Перми Игорь Сапко ответил на вопросы жителей Перми, которые поступили на линию справочной службы главы города. Во время прямой телефонной линии мэру позвонило более 20 пермяков.

Большинство звонков касались вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, при этом часть проблем, с которыми жители города обратились в call-центр, уже стоит на личном контроле у главы города.
С вопросом о проведении капитального ремонта лестницы у остановки Промкомбинат к Игорю Сапко обратился житель Мотовилихинского района Перми. «На следующий год на ремонт объекта в бюджете запланировано 3 млн рублей», — пояснил глава города.

Интересовали граждан и вопросы, связанные с продолжением городской программы «Светлый город». Как пояснил глава города: «на следующий, 2012 год, действие программы будет продолжено. Сегодня запланированные расходы уже стоят в плане бюджета на будущий год, по объектам уже разработана проектно-сметная документация. «В следующем году средства программы будут потрачены на объекты в Индустриальном районе, не останутся без внимания и другие территории, в частности частный сектор Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов города», — подчеркнул Игорь Сапко.

Касались вопросы и сферы отдыха и досуга. Жители задали вопрос о том, «станут ли спортивные городские праздники, такие как „Единство спорта“, прошедший 4 ноября, регулярными»? Глава города пообещал, что спортивных праздников станет больше. «Сегодня мы рассматриваем возможность проведения подобных мероприятий и в День физкультурника, и 9 мая. При этом, впредь мероприятия будут проходить не только на эспланаде, но и на пешеходной части улицы Кирова», — ответил Игорь Сапко.

Справочная служба главы города была создана в 2008 году. Call-центр призван предоставлять жителям Перми необходимую информацию, об услугах, оказываемых муниципалитетом, о мероприятиях, оказывать оперативную помощь в предоставлении справочной информации. В случае, если проблема требует вмешательства властей, следует направление запроса в администрацию города или аппарат Думы для решения вопроса жителей города.
Число звонков в call-центр растет ежегодно: в 2008 (с мая по декабрь) поступило 2 297 обращений граждан, в 2009 — 17 747, в 2010 — 21528.

"