Posted 17 января 2012,, 12:57

Published 17 января 2012,, 12:57

Modified 2 марта 2023,, 16:38

Updated 2 марта 2023,, 16:38

За сломанный товар, купленный в интернете, нельзя будет вернуть деньги

17 января 2012, 12:57
Такие нововведения предусматривает проект постановления правительства, вносящий изменения в «Правила продажи товаров дистанционным способом».

Минэкономразвития опубликовало на своем сайте проект постановления правительства, в соответствии с которым будут внесены изменения в «Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила бытового обслуживания населения» и «Правила продажи товаров дистанционным способом». Как сообщает газета «Маркер», в число дистанционных способов входят и покупки через интернет.

Постановление предлагает исключить из «Правил продажи товаров дистанционным способом» 28 и 29 пункты, в которых идет речь о поломанных и бракованных товарах. Их формулировка такова:

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

"