Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
26 января 2012, 12:30

«Park Hotel» заплатит за испорченную свадьбу пермяка

«Park Hotel» заплатит за испорченную свадьбу пермяка
Взяв предоплату за банкет, заведение сделало вид, что договоренности о проведении торжества не было. Искать правду клиенту пришлось в суде.

Дзержинский районный суд частично удовлетворил иск жителя Перми Константина Бушуева к ООО «Гранд», владеющем комплексом «Парк-Отель». Бушуев обратился в суд после того, как заведение, где он собирался отпраздновать свадьбу, уже после достигнутой договоренности и получения предоплаты неожиданно отказало в проведении банкета в пользу другого клиента.

Свадьба была запланирована на июнь 2010 года. Выбрав в качестве места празднования «Парк-Отель», Бушуев еще в феврале договорился с рестораном о проведении торжества.

Константин Бушуев:

Кухня там нам понравилась, потому мы сразу отправились выяснить вопрос касательно проведения банкета. И, о чудо, при том, что пятницы (в феврале) были заняты у отеля по сентябрь включительно, оказалось свободное окно в июне. Мы трижды переспрашивали менеждера «Точно? Это не ошибка?». И слышали ответ, что «Да. Ждем от вас скорее предоплаты чтобы „застолбить“ эту дату». Мы, конечно же, заплатили, получили чек о предоплате на нашу дату и пожелание позвонить ближе к маю.

Однако звонка от «Парк Отеля» будущие молодожены так и не дождались. А когда клиент решил позвонить сам, ему сообщили, что «никакого заказа сделано не было». Свадьбу пришлось в срочном порядке переносить в другое место, при этом предоплату в отеле вернуть отказались. По мнению Бушуева, другая пара просто «перекупила» их время, предложив больше денег.

Тогда Бушуев решил обратиться в суд. Сумма иска составила почти 300 тысяч рублей, включая компенсацию морального вреда в размере 150 тысяч рублей и неустойку в размере 135 тысяч рублей. Как сообщил истец Properm.ru, 29 декабря 2011 года Дзержинский районный суд частично удовлетворил иск. ООО «Гранд» должно заплатить убытки, неустойку и компенсацию морального вреда — всего 15 тысяч рублей.

Предоплата в размере 10 тысяч рублей была возвращена заведением еще в процессе тяжбы. По словам Бушуева, главной его целью было доказать неправомерность действий администрации «Парк-Отеля», поэтому в целом он удовлетворен исходом тяжбы.

Между тем, у ООО «Гранд» есть время до 29 января, чтобы обжаловать решение суда. Каковы будут действия владельцев заведения, пока неясно: получить комментарии в «Парк Отеле» Properm.ru пока не удалось.

фото: booked.net