Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
23 марта 2012, 18:11

Перепутали трамвай с твиттером. Пермская пресса теперь постит на транспорте

Перепутали трамвай с твиттером. Пермская пресса теперь постит на транспорте
Газета «Ва-Банк» разместила наружную рекламу на трамваях «Тираж 280 000. Работай с лидером!». Таблоид «В курсе Пермь» ответил другим слоганом «Лидер – не трамвай, по проложенному пути не ходит :-P».

SMS -диалог развернулся между рекламной газетой «Ва-Банк» и общественно-политическим изданием «В курсе Пермь». Оба таблоида «общаются» через рекламные слоганы, размещенные на общественном транспорте. «Ва-Банк» выбрал для заявления своей позиции пермские трамваи, «В курсе Пермь» — автобусы.

«Результат этой компании уже хороший, — оценивает главный редактор газеты „В курсе Пермь“ Андрей Денисенко. — Первые автобусы с нашим слоганом появились позавчера. Сегодня пошла обратная связь, клиенты начали звонить. Мы сами не ожидали, что получим такой эффект».

Газета «Ва-Банк» разместила наружную рекламу на трамваях «Тираж 280 000. Работай с лидером!».

Неожиданный ответ от таблоида «В курсе Пермь»: «Лидер — не трамвай, по проложенному пути не ходит :-P».

Всего по словам Денисенко слоганы рекламной компании газеты «В курсе Пермь» расклеены на 20 автобусах, которые будут курсировать по городу около месяца. Участие в этой публичной «переписке» будет стоить изданию около 100 тыс. рублей. «Мы подождем реакции „Ва-Банка“, если они ответят — продолжим „диалог“, — отметил редактор. — разумеется, мы не преследовали цели насолить этому изданию, просто хотели привлечь дополнительное внимание к себе».

Ранее прецедентов «диалога» в рекламном поле между пермскими СМИ не было. До этого в информационном поле издания говорили только о себе.