Posted 23 марта 2012,, 12:11
Published 23 марта 2012,, 12:11
Modified 2 марта 2023,, 16:18
Updated 2 марта 2023,, 16:18
«Результат этой компании уже хороший, — оценивает главный редактор газеты „В курсе Пермь“ Андрей Денисенко. — Первые автобусы с нашим слоганом появились позавчера. Сегодня пошла обратная связь, клиенты начали звонить. Мы сами не ожидали, что получим такой эффект».
Всего по словам Денисенко слоганы рекламной компании газеты «В курсе Пермь» расклеены на 20 автобусах, которые будут курсировать по городу около месяца. Участие в этой публичной «переписке» будет стоить изданию около 100 тыс. рублей. «Мы подождем реакции „Ва-Банка“, если они ответят — продолжим „диалог“, — отметил редактор. — разумеется, мы не преследовали цели насолить этому изданию, просто хотели привлечь дополнительное внимание к себе».