Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
28 апреля 2012, 15:28

Древний якорь как объект фетиша. Селу Кын придумали фирменный стиль

Древний якорь как объект фетиша. Селу Кын придумали фирменный стиль
Еще один населенный пункт в Пермском крае стал «жертвой» креативщиков: дизайнеры разработали для села логотип, слоган и зачем-то уникальный шрифт.

Министерство развития предпринимательства и торговли заказало пермскому центру развития дизайна разработку бренд-бука для села Кын Пермского края. Уникальный шрифт и логотип, по описанию авторов, навеяны кынскими памятниками: старинным железным якорем и слитком железа, на котором сохранилось заводское клеймо.

Девизом села теперь будет фраза «Кын-завод — железные сплавы Урала». Таким способом разработчики фирстиля хотят помочь селу повысить свою привлекательность для туристов. Они также отмечают, что всеми продуктами, разработанными ПЦРП для Кына, смогут совершенно бесплатно пользоваться предприниматели села.

Сувениры с кынской символикой

Бренд-буки уже есть у Кишертского района,Кунгура и Кудымкара, а в ближайшее время пермские дизайнеры обещают придумать что-нибудь для Чайковского, Суксуна, Чердыни и Соликамска.