Posted 31 мая 2012,, 09:21
Published 31 мая 2012,, 09:21
Modified 2 марта 2023,, 17:48
Updated 2 марта 2023,, 17:48
Аналитики инвестбанка UBS попытались оценить, как разные социальные сети монетизируют пользователей, — сообщает газета «Ведомости». Самыми доходными аналитики банка сочли американских пользователей Facebook — на каждого в 2011 году пришлось по $1,16 рекламной выручки в месяц. За пределами США этот показатель почти в 5 раз меньше — $0,24. На условном 2-м месте (UBS анализировала не все соцсети) Linkedin — на ее пользователя приходится $0,87 в месяц.
В рунете лидером признана сеть «ВКонтакте» — на одного ее активного пользователя приходится $0,26 в месяц. Это на $0,02 больше, чем у Facebook вне США, и на $0,07 больше, чем у «Одноклассников». «Одноклассники» уступают «ВКонтакте», но надо учесть, что рекламу у них частично перенимают другие проекты Mail.ru Group (контролирует «Одноклассников») — Mail.ru, соцсеть «Мой мир» и др., - цитирует издание менеджера крупного рекламного агентства.