Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
3 июля 2012, 13:38

Денис Гвоздев назвал роковую ошибку водителя «бешеного трамвая»

Денис Гвоздев назвал роковую ошибку водителя «бешеного трамвая»
Фото: Properm.ru
По словам начальника департамента дорог и транспорта, одной из главных причин произошедшего 2 июня в центре Перми ДТП стал «человеческий фактор».

Окончательные итоги работы комиссии, созданной для выяснения причин аварии с участием трамвая, произошедшей 2 июня в центре Перми, станут известны не раньше августа. Однако, по словам начальника департамента дорог и транспорта администрации Перми Дениса Гвоздева, уже сейчас с уверенностью можно говорить о вине как водителя трамвая, так и аварийной бригады.

Денис Гвоздев:

Самая роковая ошибка водителя (заключается в том), что при первом же выявлении неисправностей тормозной системы она должна была принять решение о том, чтобы последующее движение осуществлять только посредством жесткой сцепки. Она вызвала техников, но приняла решение самостоятельно двигаться до остановки «Динамо».

Уже известно, что виновные лица будут привлечены к мерам дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения. Водитель трамвая в настоящее время уже отстранена от работы. «Никого мы защищать и покрывать не собираемся. Скорее это сигнал для того, чтобы переосмыслить и осознать, чем нам надо заняться в приоритетном порядке в ближайшее время», — отметил Денис Гвоздев.

Напомним: 2 июня в центре Перми произошло ДТП с участием трамвая маршрута №8. Следовавший вниз по улице Борчанинова вагон на перекрестке с улицей Екатерининская протаранил автобус №1, который от удара откинуло на тротуар. Продолжив движение, вагон на перекрестке с Ленина столкнулся с автомобилями Nissan Х-Trail и Toyota Camry, после чего вылетел с рельсов. В результате аварии пострадали семь человек и три транспортных средства.

По предварительным данным комиссии, занимающейся выяснением причин аварии, технические неисправности у вагона действительно были, однако они не могли привести к полной потере управляемости вагоном.