Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
16 октября 2012, 13:30

«Чаще, чем цена, нарекание вызывает качество обслуживания в транспорте»

«Чаще, чем цена, нарекание вызывает качество обслуживания в транспорте»
Люди, добирающиеся на работу по полтора часа из отдаленных районов Перми, не должны стоять на ногах, считает депутат Пермской гордумы Арсен Болквадзе.

Председатель комитета по экономическому развитию Пермской городской думы Арсен Болквадзе попросил администрацию Перми обратить внимание на улучшение качества пассажирских перевозок в Перми. Одним из основных вопросов депутат считает увеличение количества сидячих мест на маршрутах, которые ходят из отдаленных районов Перми.

Арсен Болквадзе:

Я бы хотел обратиться к Денису Валерьевичу (Гвоздеву, начальнику Департамента дорог и транспорта — Properm.ru) с таким предложением: когда будут новые конкурсы отыгрываться, для перевозок по протяженным маршрутам, например, из Лядов, из Орджоникидзевского района, поселка Крым, закладывать требование, чтобы автобусы ходили с большим количеством сидячих мест. По ГОСТу у нас должен человек добраться за место работы за 40–50 минут. С учетом пробок это время увеличивается порой до 1,5–2 часов, и люди вынуждены стоять на ногах. Понимаю, что закупленные автобусы сертифицированы и соответствуют требованиям, однако, учитывая большое количество обращений, прошу на этот вопрос обратить внимание.

По словам депутата, у пермяков гораздо чаще, чем цена проезда, вызывает нарекания качество обслуживания в городском пассажирском транспорте. «Я бы попросил провести определенную работу по улучшению качества перевозок, хотя понимаю, что это все в частных руках. Есть перевозчики, с которыми порой сложно разговаривать», — отметил Болквадзе.