Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
8 февраля 2013, 13:08

Решено! «Бубликов» на логотипе 290-летия Перми не будет

Решено! «Бубликов» на логотипе 290-летия Перми не будет
Чтобы эмблема легче воспринималась, с нее убрали лишние «отвлекающие элементы»: «пончики» и птиц. Изображение уже разместили на открытках, посвященных 23 февраля и 8 марта.

Руководитель компании Ozon Group, которая является разработчиком фирменного стиля к 290-летию города, Олег Ощепков рассказал Properm.ru, что изменения, внесенные в юбилейный логотип города, связаны лишь с его читаемостью.

Чтобы эмблема легче воспринималась, с нее убрали лишние «отвлекающие элементы»: «пончики» и птиц. Основная концепция осталось прежней. По словам Ощепкова, в основной знак, возможно, будут внесены еще некоторые поправки, однако существенных изменений не планируется.

Фирменный стиль, созданный для оформления праздничной продукции в честь Дня города. Новый вариант.

Как рассказал Ощепков, пермяки смогут поздравить друг друга с праздниками 23 февраля и 8 марта открытками с юбилейной символикой Перми. Макеты поздравительных открыток уже разработаны.

Открытки с юбилейной символикой Перми.

Напомним, когда в конце января был опубликован логотип празднования 290-летия Перми, интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на полученный результат.

Тематическое применение стиля.