Posted 8 февраля 2013,, 07:08
Published 8 февраля 2013,, 07:08
Modified 2 марта 2023,, 16:52
Updated 2 марта 2023,, 16:52
Руководитель компании Ozon Group, которая является разработчиком фирменного стиля к 290-летию города, Олег Ощепков рассказал Properm.ru, что изменения, внесенные в юбилейный логотип города, связаны лишь с его читаемостью.
Чтобы эмблема легче воспринималась, с нее убрали лишние «отвлекающие элементы»: «пончики» и птиц. Основная концепция осталось прежней. По словам Ощепкова, в основной знак, возможно, будут внесены еще некоторые поправки, однако существенных изменений не планируется.
Как рассказал Ощепков, пермяки смогут поздравить друг друга с праздниками 23 февраля и 8 марта открытками с юбилейной символикой Перми. Макеты поздравительных открыток уже разработаны.
Напомним, когда в конце января был опубликован логотип празднования 290-летия Перми, интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на полученный результат.