Posted 13 мая 2013,, 05:39

Published 13 мая 2013,, 05:39

Modified 2 марта 2023,, 16:21

Updated 2 марта 2023,, 16:21

Общественники назовут «цену» успехов пермских школьников в ЕГЭ

13 мая 2013, 05:39
Совет «За права детей на образование» считает, что департамент образования искусственно создает высокие выпускные баллы пермяков, не допуская до экзаменов слабых учеников.

Пермский общественный совет «За права детей на образование» готовит дать независимую оценку деятельности департамента образования администрации Перми. Как пояснил Properm.ru представитель организации Владимир Морозенко, выводы будут сделаны на основе ответа департамента на запрос, который совет готовит в настоящее время.

Общественники собираются задать департаменту образования ряд давно волнующих их вопросов. В частности, совет интересуют цифры по количеству 11-классников, не допущенных до сдачи Единых государственных экзаменов. По сведениям, имеющимся у общественного совета, часть выпускников с невысокой успеваемостью намеренно не допускаются до экзаменов, чтобы не «испортить» статистику Перми по ЕГЭ.

Владимир Морозенко: Мы хотим проанализировать сами проблемы, которые департамент образования не озвучивает. Например, нас интересуют цифры по количеству выпускников, которые были в начале года и которые были допущены до сдачи экзаменов. Существует предположение, что эти цифры отличается, и в этом существует некий умысел департамента. Потому что чуть ли не единственным козырем и Маховикова (Анатолий Маховиков , глава администрации Перми — Properm.ru), и Гаджиева (Людмила Гаджиева, начальник департамента образования — Properm.ru), когда речь заходит о критике в их адрес, является то, что у нас средний балл по ЕГЭ выше, чем, скажем, по Самаре. Какой ценой он становится выше — мы хотим это выяснить.

Напомним, ранее члены общественного совета развернули бессрочную кампанию за отставку начальника департамента образования администрации Перми Людмилы Гаджиевой. В претензию Гаджиевой ставят, в частности, «потерю связи с общественностью», постановление о прикреплении домов к школам, вызывающее много вопросов, а также «оптимизацию школ».

"