Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Общество
27 мая 2013, 21:00

Обзор спецпроектов: Аэропорт-сарай; за нарушителями ПДД на МИ-8; активация УЭК

Обзор спецпроектов: Аэропорт-сарай; за нарушителями ПДД на МИ-8; активация УЭК
Говорят, пермские архитекторы отсрочили строительство нового аэропорта. Или наоборот, защитили интересы горожан, отправив сырой проект на доработку. Подробности в подборке лучших материалов Properm.ru за неделю.

На прошлой неделе мы готовились к заседению Пермской городской думы, где, возможно, решится судьба сити-менеджера Анатолия Маховикова. Генеральный директор ООО «ВИТУС-Инвест» Алексей Чернов взглянул на доклад с экономической точки зрения. По его мнению, в докладе подробно освещены те вопросы, по которым была публично озвучена критика, а действительно актуальные вопросы не будоражат ни городскую администрацию, ни депутатов.

В рамках категорий «пространства» и «времени» деятельность администрации Перми оценил директор Института транспорта Михаил Якимов. Изучая доклад Анатолия Маховикова, уполномоченный представитель профсоюза «Учитель» Владимир Морозенко пришел к выводу, что у простых граждан и администрации совершенно разные цели. Общественники посчитала необходимым задать сити-менеджеру вопросы, которые, по их мнению, он в докладе не осветил.

В разделе «Банки» новый колумнист. Директор ООО «БИТ» Юрий Котов продолжает учить пользователей Properm.ru правильно (читай — безопасно) пользоваться банковскими картами. В этот раз речь шла о том, как мошенники считывают данные с магнитной полосы или чипа и воруют пин-код. Как сделать так, чтобы это не произошло — в колонке специалиста.

Редактор раздела «Банки» Наталья Варламова почти завершила операцию «УЭК». На этот мы сходили в банк и активировали банковское приложение, сделав из универсальной электронной карты обычную платежную. Об этом — в репортаже.

Женским и мужским специальностям в банковской отрасли посвящен еще один материал банковского раздела, отвечающий на вопросы, где сосредоточены женщины и на каких должностях чаще работают мужчины.

Напоследок, ставки по вкладам пошли на снижение. Это плохая новость. Хорошая — дешевле станут и кредиты.

Редактор раздела «Авто» Анастасия Вяткина рассказала об очередной спецоперации ГИБДД. На этот раз самую аварийную трассу Пермь-Березники патрулировал вертолет МИ-8. Как пермские гаишники ловят нарушителей ПДД прямо с воздуха — читайтев специальном репортаже.

Такой обзор скрытому патрулю ГИБДД на автомобиле недоступен. С неба открывается весьма большой кусок трассы. Опасное поведение водителей можно выявить на раз-два.

Ярким событием прошлой недели стал выход на экраны кинотеатров очередной части культого фильма «Форсаж». Стоит ли идти на «Форсаж 6»? Редактор раздела «Авто» считает, что безусловно, однозначно, не подвергая сомнениям — да! Те, кто сомневаются, могут прочитать краткий обзор фильма без спойлеров, а заодно узнать, как в Перми прошел предпремьерный показ фильма. По традиции, предпремьерный показ фильма собрал давних поклонников — об этом тоже можно прочитать в репортаже «Форсаж-6» в Перми».

Без реализма, без драматургии, но этот точно тот сочный кусок адреналинового мяса, который придется по вкусу очень многим. На «Форсаже 6» вы узнаете и увидете много интересного, и все это под такой градус творящегося на экране ада, который словами не передать.

23 мая в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» состоялось выездное заседание рабочей группы градсовета Пермского края по проекту реконструкции пермского аэропорта. Если говорить проще, инвестор проекта — УК «Аэпорты регионов» — хотели получить одобрение пермских архитекторов на реализацию одного из двух вариантов реконструкции.

Пермские архитекторы не впечатлились показанными им проектами реконструкци аэровокзального комплекса.

Представленные проекты пермяков не впечатлили. Архитекторы Сергей Шамарин и Олег Горюнов заявили, что хотели бы увидеть проект планировки территории, прилегающей к «Большому Савино». В конце концов директор департамента мастер-планирования УК «Аэропорты регионов» Александр Богатырев подчеркнул, что если сейчас не выбрать один из проектов, Пермь еще 20 лет будет жить с «сараем», который называется аэропортом.