Posted 19 сентября 2013,, 04:29

Published 19 сентября 2013,, 04:29

Modified 2 марта 2023,, 17:43

Updated 2 марта 2023,, 17:43

Пермская гордума «морально готова» пересмотреть концепцию развития транспорта

19 сентября 2013, 04:29
Изменение документа неизбежно, если в Перми будет создан муниципальный парк автобусов.

18 сентября в пермской гордуме состоялось заседание комитета по городскому хозяйству, на котором депутат Павел Ширев предложил коллегам исключить из концепции развития городского пассажирсокого транспорта второй раздел. Эта часть концепции включает в себя отчет о состоянии транспортной отрасли Перми на 2011 год.

По словам Павла Ширева, депутаты, подписавшиеся под документом, не имеют возможности проверить правильность цифр, предоставленных администрацией Перми.

Павел Ширев:Информация, изложенная в разделе 2 концепции является, по сути, статистическими данными за прошлые пириоды времени, которые могут быть предметами пояснительной информации, но не могут являться частью решения Пермской городской думы. Мы на себя принимаем ответственность за те цифры, которые изложены в тексте этого раздела. Тут есть сведения о пассажиропотоке с 2007 по 2011 год и другие характеристики, которые невозможно проверить. Можно только поверить или не поверить.

В ходе обсуждения поправки Ширева депутаты не исключили возможность пересмотра концепции в целом. «Мы готовы морально вернуться к изменению концепции? Например, в связи с озвученной идеей возвращения муниципалитета на рынок перевозок?» — поинтересовался у коллег Максим Тебелев. На вопрос депутата ответил председатель комитета по городскому хозяйству Вячеслав Григорьев. «Морально я готов ко всему, в том числе и к пересмотру концепции транспорта», — заверил Григорьев.

Напомним, концепция развития городского пассажирского транспорта была принята Пермской городской думой в октябре 2012 года. Документ, который разрабатывался в течение нескольких лет, устанавливает основные принципы развития общественного транспорта до 2016 года. Среди них — приоритет развитию экологичного транспорта (троллейбусов и трамваев), фиксированный тариф на проезд, конкурсный отбор перевозчиков по соотношению «цена-качество», необходимость доведения парка низкопольных автобусов до 100%, а также установление предельной стоимости проезда.

"