Posted 4 июля 2014,, 12:08

Published 4 июля 2014,, 12:08

Modified 2 марта 2023,, 17:53

Updated 2 марта 2023,, 17:53

Пермяки увидели лучшие рекламные ролики «Каннских Львов»

4 июля 2014, 12:08
Пермякам показали шедевры мирового рекламного искусства 2013 года.

На VIP-дне в ресторане-клубе «Экспедиция. Северная кухня» прошел закрытый показ роликов-победителей «Каннских Львов». Гостей вечера встречали очаровательные живые фигуры, символизирующие награды фестиваля и пламенные комплименты от «Хаски». Шеф-повар ресторана не переставал удивлять гостей уникальными блюдами северной кухни.

Ведущий вечера, шоумен Максим Белый создавал легкую и веселую атмосферу, проведя интересные конкурсы. Участники вечера получили щедрые подарки от партнеров: сертификаты от туристической компании «Leto», центра психологии и комплиментарной эстетики «Sensus», клубные и гостевые карты от фитнес-клуба «Колизей», клубные карты ресторана «Экспедиция. Северная кухня», дисконтные VIP-карты ГК «Паритет». Летнее настроение гостям дарили зажигательные танцовщицы и бутик «Оазис», продемонстрировавший нарядную коллекцию модной одежды.

28 июня «Каннские Львы» отправились в кинотеатр «КиноМакс», где жителей Перми ждал открытый показ рекламных роликов фестиваля, получивших бронзовых, серебряных и золотых львов в различных номинациях, в том числе в номинации за лучший продакшн — «Film Craft». Гости вечера фотографировались на пресс-стенке, наносили на тело блестящий логотип «Каннского Льва» вместе с художниками школы красоты «Мастер», писали отзывы на футболках промо-моделей и, конечно, принимали участие в конкурсах развлекательной программы и получали подарки от фотостудии «LaSpecia», центра «SensuS», ГК «Паритет», туристической компании «Leto».

После развлекательной программы началась презентация роликов в формате кинопоказа. Зрителей ожидали лучшие рекламные работы различные по тематике и содержанию от креативщиков со всего мира. Полтора часа пермяки наслаждались уникальными решениями для продвижения всевозможных товаров и услуг: от косметики, напитков и автомобилей до социальных задач. В зале царило необыкновенное настроение, звучал смех, раздавались аплодисменты.

Альберт Коэн, директор DIZOR MEDIA GROUP:

— Фестиваль «Каннские Львы» прошел как всегда ярко и незабываемо. Это возможность увидеть самые лучшие креативные ролики со всего мира. Наиболее запоминающимися стали ролики про автомобиль SMART от рекламного агентства BBDO group, цифрового телевидения TV Direct, авиакомпании Wideroe и пива Guinness. Нас так завораживает сюжет, что мы не ожидаем в конце увидеть рекламируемый продукт. Благодаря фестивалю, мы узнаем, как живет индустрия, и стараемся почерпнуть что-то новое для себя.

Ксения Заборщикова, специалист по продвижению и PR Агентства «Свадебный гид»:

— Рекламой увлекаюсь и болею давно и серьезно, поэтому такое событие как «Каннские львы в Перми» не могла пропустить. Каждый ролик вызывал бурную реакцию: от слез до смеха до слез. Каждый ролик — это целая история: комедийная или драматическая, — всегда дотрагивающаяся до самых глубинных чувств. Особое впечатление произвела социальная реклама, очень ценно, что от рекламы зубных щеток, мир переходит к транслированию настоящих ценностей. Большое спасибо организаторам за то, что привезли в Пермь этот Фестиваль, за теплую встречу, за интересную кухню и приятную компанию. Всем новых творческих высот!

Татьяна Ракинцева, журналист «Антенна-Телесемь» в Перми:

— В этом году на меня произвел сильное эмоциональное впечатление «Золотой ролик» про паралимпийцев, который заставляет задуматься об очень многом. Повеселили и запомнились, благодаря частым повторам, ролики про печенье на тему, что же вкуснее — шоколадное печенье или кремовая прослойка. Если говорить вообще о тех роликах, которые были показаны, то стоит отметить, что социальная реклама стала намного сильнее и эмоциональнее по восприятию.

«Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами», — рассказал руководитель «Каннских львов» в Перми, директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

"