Posted 22 ноября 2014,, 12:41

Published 22 ноября 2014,, 12:41

Modified 2 марта 2023,, 17:04

Updated 2 марта 2023,, 17:04

«Деда Мороза нет, а скидки — есть!» ФАС оценит этичность такого рекламного слогана

22 ноября 2014, 12:41
Рекламные щиты с такой надписью недавно появились в Москве.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ведомство. Речь идет о недавно появившихся в Москве рекламных щитах со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!».

ФАС оценит, насколько этично в рекламе опровергать существование Деда Мороза. Родители, между тем, в социальных сетях уже выразили опасения из-за того, что реклама «Донстроя» может нанести психологическую травму детям.

Как пишет агентство, это не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда к обсуждению членов совета была предложена реклама сети магазинов «Это» с использованием выражения «Деда Мороза не существует».

"