Posted 17 марта 2009,, 08:22

Published 17 марта 2009,, 08:22

Modified 2 марта 2023,, 17:24

Updated 2 марта 2023,, 17:24

Детский телефон доверия перешел на 12-часовой режим работы

17 марта 2009, 08:22
Ранее он действовал в тестовом режиме - 6 часов в сутки с 14:00 до 20:00.

Детский телефон доверия работает в Перми с 1 июля 2008 года. Ранее он действовал в тестовом режиме — 6 часов в сутки с 14:00 до 20:00.

Как сообщила начальник управления по делам семьи и детства администрации Перми Татьяна Зотина, с начала работы городского телефона доверия за помощью обратилось 1383 человека, из них с января 2009 года — 584 обращения.

В настоящее время сотрудники телефона доверия отвечают в среднем на 30 звонков за смену. В основном, звонят школьники — их 66%. Из них более половины (58%) — подростки 11— 14 лет.

Основные проблемы, с которыми дети обращаются на телефон доверия — это взаимоотношения со сверстниками (38%), детско-родительские конфликты, страхи, сложности в учебе и школьной жизни, домашнее и психологическое насилие, склонность к суициду.

В управлении по делам семьи и детства администрации Перми рассказали, что тренерами московского «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения» проведено обучение психологов для работы на пермском детском телефоне доверия. В настоящее время обучено 22 консультанта. Президент Фонда Марина Егорова дала высокую оценку работе пермского телефона доверия.

Каждый ребенок, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по номеру 8–800–3000–122 и получить экстренную анонимную социально-психологическую помощь. На телефон доверия можно бесплатно позвонить со стационарных и мобильных телефонов операторов связи «Utel», «МТС», и «Мегафон», оказывающих услуги на территории Перми.

Недавно детский телефон доверия получил название, которое выбрали сами дети — «Перемена».

"