Posted 17 марта 2009,, 08:22
Published 17 марта 2009,, 08:22
Modified 2 марта 2023,, 17:24
Updated 2 марта 2023,, 17:24
Детский телефон доверия работает в Перми с 1 июля 2008 года. Ранее он действовал в тестовом режиме — 6 часов в сутки с 14:00 до 20:00.
Как сообщила начальник управления по делам семьи и детства администрации Перми Татьяна Зотина, с начала работы городского телефона доверия за помощью обратилось 1383 человека, из них с января 2009 года — 584 обращения.
В настоящее время сотрудники телефона доверия отвечают в среднем на 30 звонков за смену. В основном, звонят школьники — их 66%. Из них более половины (58%) — подростки 11— 14 лет.
Основные проблемы, с которыми дети обращаются на телефон доверия — это взаимоотношения со сверстниками (38%),
В управлении по делам семьи и детства администрации Перми рассказали, что тренерами московского «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения» проведено обучение психологов для работы на пермском детском телефоне доверия. В настоящее время обучено 22 консультанта. Президент Фонда Марина Егорова дала высокую оценку работе пермского телефона доверия.
Каждый ребенок, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по номеру 8–800–3000–122 и получить экстренную анонимную
Недавно детский телефон доверия получил название, которое выбрали сами дети — «Перемена».