Posted 9 апреля 2009,, 14:26

Published 9 апреля 2009,, 14:26

Modified 2 марта 2023,, 17:23

Updated 2 марта 2023,, 17:23

«Урал-Грейт» – самый посещаемый клуб Еврочелленджа

9 апреля 2009, 14:26
На домашних играх пермской команды присутствовали в среднем по 4000 зрителей.

Самым посещаемым клубом Кубка вызова (Еврочеллендж) 2008/09 на стадии Топ-16 и на матчах плей-офф оказался «Урал-Грейт». На домашних играх пермской команды присутствовали в среднем по 4000 зрителей. По этому показателю клуб опередил немецкий «Телеком» (3817,6) и французский «Шоле» (3504,4), а также других российских представителей – «Триумф» (2000), ростовский «Локомотив» (1666,7) и самарский ЦСК ВВС (1216,7).

Самую большую аудиторию собрала встреча плей-офф в Перми между «Урал-Грейтом» и «Триумфом». На ней присутствовали 5000 болельщиков. Интересно, что наша команда оказалась причастна и к самой непопулярной встрече: на матче в Никосии с «Керавносом» по официальной информации были всего 70 человек.

Посещаемость матчей Еврочелленджа (Топ-16 и плей-офф)

1. Урал-Грейт (Россия) – 4000,0
2. Телеком (Германия) – 3817,6
3. Шоле (Франция) – 3504,4
4. Виртус (Италия) – 3173,7
5. Дексия (Бельгия) – 3166,7
6. Остенде (Бельгия) – 3140,0
7. Льеж (Бельгия) – 2466,7
8. Ольденбург (Германия) – 2243,8
9. Слупск (Польша) – 2066,7
10. Триумф (Россия) – 2000,0
…13. Локомотив-Ростов (Россия) – 1666,7
…21. ЦСК ВВС-Самара (Россия) – 1216,7
…30. Керавнос (Кипр) – 156,7

"