Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

6 ноября 2016, 14:00

«Выбора квартир в Перми нет». Покупатель о трудностях приобретения жилья

«Выбора квартир в Перми нет». Покупатель о трудностях приобретения жилья
Фото: Properm.ru
Застройщики сами виноваты в том, что теряют клиентов, далеко не всегда риэлтор будет играть на вашей стороне. Да и вообще, хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Сегодня в рубрике «Мнение пермяка» жительница Перми делится своим опытом покупки квартиры.

За восемь месяцев 2016 года обладателями собственного жилья в Пермском крае стали, как минимум, 12 тыс. человек. Именно столько ипотечных кредитов было выдано в регионе в январе-августе. Среди них и жительница Перми, купившая трехкомнатную квартиру. О полученных впечатлениях и о двух сделанных выводах она в подробностях рассказала Properm.ru.

***

Вывод номер один: чтобы купить квартиру в Перми, надо очень этого хотеть. Будьте готовы, с выбором вам никто не поможет — ни застройщик, ни риэлтор. Последний мог бы, например, договориться о скидке для покупателя. Но его комиссия, а значит доход, зависит от суммы сделки. Поэтому он, скорее, играет на стороне строительной компании — приводит клиента и получает комиссию. Редкий специалист в состоянии рассказать о преимуществах одной квартиры перед другой, добиться пропуска не просто на стройплощадку, а в ту квартиру, которую собирается продать. Обратить внимание клиента на детали, которые можно пропустить в погоне за квартирой, озвучить плюсы и минусы района, рассказать о соседях — это тоже не к ним.

Рассчитывать на внимание отдела продаж застройщика тоже не приходится. Давать рекомендации и советы будут единицы. Если нужно решить дополнительные юридические вопросы, то лучше сразу ищите юриста. Мы купили квартиру и сделали это быстро. Сами. И только потому, что точно знали, что нам нужно, сами нашли решение проблем и продумали разные варианты покупки квартиры. Что делал продавец? Ничего! После того, как мы съездили и посмотрели на квартиру, нам никто не звонил, никто не интересовался, что мы решили, будем мы ее покупать или нет.

Вот еще несколько примеров того, как работают застройщики. Мы съездили на экскурсию, посмотрели на квартиру. Узнать о наших впечатлениях в отделе продаж захотели через три недели. К тому моменту они уже потеряли нас как клиентов. Мы также оставляли заявку на сайте застройщика, указывали в ней всё, что нас интересует, до мельчайших подробностей. В итоге на следующий день нам перезванивают из отдела продаж и спрашивают, что нас интересует. Но мы ведь уже всё рассказали. Итог: мы снова потеряны как клиенты.

Вывод номер два: