Posted 24 февраля 2010,, 09:58

Published 24 февраля 2010,, 09:58

Modified 2 марта 2023,, 16:48

Updated 2 марта 2023,, 16:48

ОАО «Пермский завод силикатных панелей» наградили за «Инновацию года»

24 февраля 2010, 09:58
По результатам конкурса «Грани успеха-2010».

ОАО «Пермский завод силикатных панелей» стало победителем конкурса «Грани успеха-2010» в номинации «Инновация года в маркетинге на рынке недвижимости». Такой результат вполне закономерен: ведь в 2009 году, в условиях резкого снижения покупательского спроса ПЗСП вывел на рынок целую линейку новых маркетинговых продуктов, нацеленных на увеличение объемов продаж недвижимости. С лета 2009 года были заключены договоры со всеми ведущими риэлтерскими агентствами города, началась активная работа по расширению сотрудничества со всеми игроками рынка недвижимости.

Летом 2009 года ПЗСП совместно с ООО «Первая страховая компания» разработали и запустили программу страхования рисков долевого строительства – продукт, который позволил покупателям квартир в строящихся домах ПЗСП получить 100% гарантии своей защищенности на предмет соблюдения сроков ввода жилья в эксплуатацию. В настоящее время специалисты ПЗСП ведут работу над дальнейшим развитием этого проекта: предполагается, что в перспективе страховой полис сможет выступать в качестве залога при получении ипотечного кредита в банке на этапе строительства жилья, вне зависимости от степени готовности объекта.

Хороший результат показала акция «25900 за квадратный метр», стартовавшая в августе 2009 года. С запуском этой акции был опробован новый формат реализации недвижимости – продажа оптовых лотов через риэлтерские агентства. С момента запуска ПЗСП реализовал в рамках данной акции более 60 квартир – цифра, превысившая плановые показатели. Более того, активная и оригинальная рекламная кампания способствовала повышению узнаваемости бренда ПЗСП. Это, в свою очередь, способствовало росту продаж недвижимости на предприятии в целом.

Помимо узнаваемости, любому предприятию в сфере недвижимости необходимо поддерживать высокий уровень доверия покупателей. Для решения этой задачи, Пермский завод силикатных панелей запустил ряд дополнительных программ. Программа «123» позволяет владельцу 1— или 2-комнатной квартиры в доме от ПЗСП с минимальной доплатой и без дополнительных хлопот обменять свою старую квартиру на новую 3-комнатную. Дополнительно, был создан «Клуб ПЗСП», с выдачей клубных карт владельцам квартир от ПЗСП и предоставлением скидок на будущие покупки. Также были запущены веб-камеры на строящихся объектах, что сегодня позволяет всем желающим в режиме реального времени следить за процессом строительства объектов ПЗСП.

Все эти, и многие другие мероприятия позволили Пермскому заводу силикатных панелей завершить 2009 год на мажорной ноте, добившись существенного роста реализации недвижимости.

"