Posted 7 февраля 2012,, 07:27
Published 7 февраля 2012,, 07:27
Modified 2 марта 2023,, 16:31
Updated 2 марта 2023,, 16:31
По мнению научного руководителя пермского центра дорожной информации Михаила Якимова, которое он оставил в комментарии к посту в блоге общественника Дениса Галицкого, полигон для испытания мастер-плана может столкнуться с транспортными проблемами.
В частности, по словам Якимова, на территории квартала № 179, ограниченного улицами Революции, Куйбышева, Глеба Успенского и Комсомольским проспектом, запланировано около 3 тысяч парковочных мест. Из них 2283 — это встроенные парковки. «Выезд 2 тысяч индивидуальных автомобилей из встроенных парковочных мест на общую УДС — это задача сама по себе. Если выпускать их по нормальному распределению в течении утреннего часа пик, то я не уверен справятся ли даже внутренние проезды самого квартала. В добавок ко всему, такой объем автомобилей будет затруднительно выпустить на УДС без дополнительных технических средств регулирования» — убежден эксперт.
Более подробно свою позицию он выразил в комментарии Properm.ru.
Михаил Якимов:
Решения транспортной проблемы я не вижу. Квартал № 179 должен ориентироваться на дополнительные парковочные места, так как внутри него высокий уровень автомобилизации. Такого количества парковочных мест, к сожалению, нет. Мастер-план — это прогрессивный документ, миссия которого — сделать Пермь современным, европейским, городом. Согласно этому документу, в центре должна быть уплотненная застройка низкой этажности, и использование общественного транспорта. Но в нашем городе все это осуществить сложно. Главная причина — экономическая: мастер-план прогрессивный документ, но дорогой.