Posted 13 сентября 2012, 06:00
Published 13 сентября 2012, 06:00
Modified 2 марта 2023, 17:39
Updated 2 марта 2023, 17:39
Есть разные варианты ответа на вопрос, почему Пермь не стала европейским городом. У пермского дизайнера Георгия Коняева есть свой — нерегулируемый рынок рекламных конструкций. По мнению дизайнера, рекламные баннеры, в беспорядке налепленные на здания, которые угораздило попасть на центральные улицы, не только ухудшают впечатление от Перми, но и значительно повышают агрессию горожан друг к другу.
«Хорошо спроектированное здание вызывает у любого человека спокойствие, но чем больше вокруг кричащих рекламных конструкций, которые нарушают архитектурные особенности зданий, тем выше степень беспорядка в наших головах и тем сильнее агрессивность горожан», — убежден Коняев. По просьбе Properm.ru дизайнер составил список зданий, которые больше других походят на подставку для рекламы, и показал, что скрывают рекламные баннеры.
Для того чтобы сравнить, как выглядит здание до «атаки» рекламы арендаторов и после, Коняев поделился с Properm.ru фото из своего архива.
Коняев убежден, что справиться с засилием нерегулируемой рекламы можно, и он даже знает, как. Тем более, что виноваты в нем вовсе не арендаторы торговых и офисных центров, и даже не их владельцы. Кто превратил пермские улицы в восточный базар и как это остановить - читайте в интервью Георгия Коняева на Properm.ru в понедельник, 17 сентября.