Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

19 сентября 2012, 16:07

Бренды «Перспектива» и «Тимур» будут продаваться по франшизе

Бренды «Перспектива» и «Тимур» будут продаваться по франшизе
Владимир Онянов откроет в Перми франчайзинг-центр. Первые франшизы «Тимур» и «Перспектива» планируется продать в следующем году. По мнению коллег, для таких проектов сейчас неподходящее время.

Холдинг Maxima Realty Group планирует продавать франшизы на использование брендов агентств недвижимости «Перспектива» и «Тимур». Об этом сегодня сообщил председатель правления холдинга Владимир Онянов.

Владимир Онянов:

Мы считаем, что франчайзинг — это перспективный путь развития. У нас накоплен большой опыт работы на рынке риэлторских услуг. Желающие покупать продукт есть, но до определенного времени мы этим вопросом не занимались. Сначала нужно выработать четкие стандарты и механизмы контроля франчайзи.

По словам предпринимателя, сейчас компания занимается разработкой франчайзинговых пакетов. Руководство холдинга пока не определилось, будет ли вместе с «именем» продавать технологию продаж недвижимости и какую цену попросит за свой продукт. Выставить франшизу на продажу Maxima Realty Group рассчитывает в следующем году. Владимир Онянов заявил, что рассчитывает на покупателей из крупных городов из других регионов.

Сейчас в Перми две компании продают франшизы «Хирш» (Израиль) и «Эксперт» (Уфа). Но, по мнению участников рынка, местным игрокам выйти в другие регионы с новым продуктом будет непросто.

Алексей Ананьев, коммерческий директор АН «Респект»:

Спрос на франшизы есть, все зависит от их стоимости. При этом самое главное не имя компании, а технологии продаж. Название «Перспектива» и «Тимур» знают только в нашем регионе, по большей части в Перми. Поэтому если компания рассчитывает на предложение из других регионов - важна технология, а не бренд.

Алексей Ананьев также отметил, что спрос на риэлторскую услугу в Перми сейчас снижается, поэтому выход на рынок с новым продуктом несет существенную долю риска.